Цифровые тахографы ЕСТР
Для осуществления международных перевозок грузов и пассажиров, транспортные средства в обязательном порядке должны быть оснащены тахографами соответствующие требованиям, изложенным в Европейском соглашении, касающемся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР) и получившие европейский сертификат утверждения типа контрольного устройства .
На сегодняшний день эксплуатируются тахографы двух типов: аналоговые (круглые, устанавливаемые в гнездо спидометра и радиоформата, устанавливаемые в гнездо автомагнитолы), и цифровые. Тахограф регистрирует скорость движения, пройденный путь и режим труда и отдыха водителя. Анализ данных тахографии позволяет владельцам предприятий оценить квалификацию водителей. Отличие цифрового тахографа от аналогового — способ записи информации, наличие энергонезависимой памяти, способной хранить информацию в течение 1 года, и очень серьёзная защита от несанкционированного доступа к данным, записанным в память.
В соответствии с требованиями ЕСТР, в настоящее время к установке на транспортных средствах, участвующих в международных перевозках, допущены следующие типы цифровых тахографов:
- Цифровой тахограф SE5000 (Швеция) Stoneridge
- Цифровой тахограф DTCO 1381 (Германия) Continental
- Цифровой тахограф EFAS4 (Австрия) Intellic
- Другие устройства для контроля режимов движения, труда и отдыха, предлагаемые сегодня на рынке тахографического оборудования, не могут применяться на международных перевозках
Наша компания является сервисным центром (мастерской), допущена Компетентным органом по ЕСТР Российской Федерации – Министерством транспорта Российской Федерации, к деятельности по установке, проверке тахографов, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах, с учетом требований Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), подписанного в г. Женеве 1 июля 1970 г.